Показать меню
Регистрация Обратная связь

Почему разработчики разучились делать игры?

19.02.2017 Автор: Alex
Почему разработчики разучились делать игры


Что-то на сайте зачастили новости про новый Assassin's Creed: Unity от Ubisoft, что заставило меня задуматься о ситуации в современной гейминдустрии.

А ведь действительно, с чем связан выход подобных продуктов? Ведь Ubisoft далеко не единичный вариант в последние годы. Можно понять, когда пару единомышленников создали студию и в свободное время создавали игру своей мечты - понятно, что на выходе мы можем увидеть сырой продукт, который будет со временем доработан до шедевра.

Но ведь Ubisoft- это крупная компания с немалым штатом и многолетним опытом. И так же можно сказать и о многих других крупных разработчиках и издателях. Парни, вы же создали кучу шедевров за годы работы, почему вы вдруг стали делать такие "игры"?

Давайте вернёмся в прошлое. Помните какие игры были раньше? Тогда все старались сделать шедевр, мечтали, что их игра станет мечтой игроков. Конечно даже тогда не всегда получались шедевры, но ведь все старались. "Я сделаю лучшую игру и возможно я стану знаменитым и буду дальше делать лучшие игры." Не этот ли девиз был раньше?

Ведь раньше могли из любого уже известного жанра сделать что-то новое, привнести в игру новые возможности и фичи. Кто-то удивлял графикой, кто-то простым, но жутко интересным геймплеем, а кто-то создавал новое направление в играх.

И в один прекрасный момент всё изменилось. Нам стали рассказывать не о новых гениальных идеях в играх, а о количестве полигоном. Игры стали меряться количеством полигонов, а приставки процессорами. А как итог выход непонятных продуктов под известной маркой. Все вдруг забыли саму концепцию игр и для чего они должны создаваться.

Я не говорю, что всё так плохо. есть гениальные игры и по сей день, но их становится всё меньше. И как можно заметить за отсутствием новых идей, начинают вспоминать про старое - почему бы не переиздать старый хит с новой графикой. Ведь помнят, ведь купят...

Что это? Отсутствие идей, нежелание создавать, жажда наживы, рынок игр в кризисе? Я бы даже провёл аналогию с современной музыкой. Вроде она есть, а вроде и нет, нет того, что было раньше, когда каждый новый коллектив это прорыв, а каждая песня это легенда на многие годы...

А может выберемся, может как и с музыкой будет новая волна?

Похожие новости
Для меня всегда было секретом, почему корейски разработчик при наличии таких возможностей (технологии, арт, рынок) делают не новые продукты, а унылые-говно клоны. Вот и компания NetDragon, пошла на
Разработчики из NCsoft все еще пытаются реанимировать полудохлую тушку Lineage 2: Goddess of Destruction chapter 3 - Lindvior, добавляя все больше и большее разной херни в игру, а ведь всего то и
Официальный сайт DayZ, мода к тактическому-шутеру ArmA 2, сообщает что количество игроков которые зарегистрированы в игре, достигло отметки в один миллион игроков, тогда как две недели назад их было
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить свой комментарий:
Ваше Имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите сюда:
Опрос
Покупаете ли Вы лицензионные игры и как часто?
Да, постоянно
Да, но очень редко, т.к. мало играю
Да, но очень редко, т.к. в основном скачиваю
Да, но только после того, как скачаю и мне игра понравится
Нет, всё качаю из интернета, т.к. лицензия очень дорогая
Нет, современные игры достойный только бесплатного скачивания
Нет, давно уже ни во что не играю